В день доставки Вы обязаны осмотреть и принять товар, в случае нарушения целостности товара (трещины, сколы) сообщить нам в этот же день. По согласованию с Вами мы либо заменим поврежденную единицу, либо вернем деньги.
ЕСЛИ ЖЕ ВАМ НЕ ПОДОШЕЛ ТОВАР, ЛИБО ОН ВАМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ:
К возврату принимаются только товары надлежащего качество со всеми соответствующими этикетками и в упаковке отправителя.
Парфюмерно-косметические средства, нательное белье, постельное белье возврату не подлежат.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ВОЗВРАТА?
Заполненная форма на возврат товара.
Товарная накладная (прилагается к полученному вами заказу).
Документ, подтверждающий оплату в кассе (кассовый или фискальный чек).
Копия удостоверение личности лица, оплатившего заказ.
Копия квитанции от курьерской компании с трек-номером для отслеживания товара обратно.
ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ «ФОРМУ ЗАПРОСА НА ВОЗВРАТ ТОВАРА».
Вы можете скачать «Форму на возврат товара» на нашем сайте по ссылке, которая находится в подразделе «Возвраты» раздела «Мой аккаунт».
КАКОВ СРОК ВОЗВРАТА ТОВАРА?
В течение 14 дней с момента получения заказа вы можете вернуть товар.
МНЕ ПРИДЕТСЯ ОПЛАТИТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА?
Возврат товара Вам придется оплатить за Ваш счет.
КОГДА МНЕ БУДЕТ ВОЗВРАЩЕНА СТОИМОСТЬ МОЕЙ ПОКУПКИ?
После получения возврата вы получите по электронной почте подтверждение того, что денежные средства будут зачислены на ваш счет.
Имейте в виду, что возврат денежных средств на банковскую карту зависит от вашего банка.
Myhome.com.kz оставляет за собой право отклонять возвраты, заявленные или отправленные после установленного срока, а также товары, состояние которых отличается от состояния на момент получения.